Тщательная мойка кузова. Применяются специальные составы для глубокой очистки, которые позволяют добиться «химической» чистоты поверхности, то есть полного отсутствия каких-либо веществ кроме родного ЛКП автомобиля.
Защитный слой следует наносить на поверхность, которая находится в идеальном состоянии. Если авто уже поцарапано, покрыто паутинками и потертостями, наносить на такое ЛКП нанокерамику нет смысла. Предварительно дефекты нужно устранить. Для этого сначала выполняется полировка, а потом – обработка полимерным защитным составом. Так достигается желаемый блеск, эффектный вид и защита.
В своей работе мы используем только премиум материалы бренда ServFace. Полимерная жидкость, содержащая наночастицы модифицированного кремния, распределяется по поверхности кузова с помощью специальной губки.
После нанесения слоя керамики происходит отвердение. Нужно дать материалу застыть, на что отводится не менее 40 – 60 минут. В ходе высыхания влага из полимерного состава испаряется, а кристаллическая решетка формируется.
Как только слой застыл, наносят следующий. Процедура может повторяться многократно. 4 слоя дадут хорошую защиту, а 10 слоев помогут даже добиться «антивандального» эффекта, то есть при попытке злоумышленника поцарапать авто или нанести на него краску из баллона, все эти повреждения останутся на защитном покрытии, а ЛКП не пострадает.
Автомобиль готов к эксплуатации сразу после того, как последний из слоев затвердел. После этого можно не волноваться о внешнем виде: блеск гарантирован в любую погоду и даже после долгой поездки. Также поверхность будет долго сохранять все свои свойства.