Для начала мы произвели демонтаж дверных карт автомобиля. Для того, чтобы их не сломать, а также не оставить следы демонтажа, мы используем специальное оборудование. Никаких кустарных приспособлений, только профессиональный инструмент. Это позволяет также в дальнейшем поставить демонтированные детали в заводские места без необходимости какой-либо подгонки.
ПЕРВЫЙ СЛОЙ
На внутреннюю поверхность дверей прикатывается вибропоглощающий материал STP Bimast Bomb 4,2 мм.
ВТОРОЙ СЛОЙ
Укладывается шумоизолирующий материал STP Accent Premium 6мм.
ТРЕТИЙ СЛОЙ
Технологические отверстия в каркасе двери закрываются вибропоглощающим материалом STP Gold 3мм.
ЧЕТВЕРТЫЙ СЛОЙ
На обшивку двери наклеивается вибропоглощающий материал STP Silver 2мм, чтобы избавиться от скрипов и призвуков обшивки.
ПЯТЫЙ СЛОЙ
Поверх видропоглощающего материала укладывается шумопоглощающий STP Biplast 10мм.
ШЕСТОЙ СЛОЙ
Контур дверной карты обрабатывается лентой антискрип STP Маделин.