Филиал на ул. Маршала Жукова, 111
Магазин и установка
+7 (913) 629-10-00
Автомойка и детейлинг
Филиал "Аларм-Сервис" на Левобережном Авторынке по ул. 70 лет Октября, 45
Магазин и установка
Филиал "Аларм-Сервис" на Советском Авторынке по ул. 1-я Заводская, 19
Магазин и установка

Установка и замена линз

Приобретение и замена штатной оптики, пришедшей в негодность за время эксплуатации - обычное явление. Современные ксеноновые и галогенные линзы при правильной установке способны не только создать оптимальный уровень освещения, но и сэкономить вам деньги - их энергопотребление гораздо ниже, а срок службы дольше.

от 14000

Процесс замены линз состоит из нескольких этапов:

1. Разборка фар;

2. Доработка компонентов фары (если требуется);

3. Мойка стекла фары;

4. Полировка фар;

5. Регулировка линз;

6. Сборка фары;

7. Чистка фар;

8. Регулировка света фар.

1. Разборка фар

Это первый и обязательный процесс для замены штатной линзы в фаре головного освещения. В качестве штатного заводского герметика используется специальный состав, который при определенной температуре и выдержки в печи становится мягким, в результате чего фару можно без особого труда разобрать, то есть снять стекло. Для разбора мы используем специальную промышленную печь, в которой выдерживаем фару в течение 20-25 минут.

Ustanovka_linz_1.webp

2. Доработка компонентов фар

Все линзы имеют абсолютно разные крепежные отверстия и центральную ось, поэтому для того, чтобы заменить одну линзу на совершенно другую, мы используем переходные рамки, которые позволяют закрепить линзу с другими крепежными отверстиями в штатные отверстия крепления заводской линзы.

Зачастую, даже имея переходную рамку под конкретную линзу, существует необходимость доработать как компоненты фары, так и саму линзу для более надежного крепления и дальнейшей работы.

3. Мойка фар

Фары, которые прослужили длительный срок, имеют довольно сильные загрязнения внутри. Грязь, как правило, попадает внутрь фары через вентиляционные отверстия, которые практически всегда присутствуют в корпусе фар. Попадание грязи и пыли, также, возможно в случае запотевания фары.

Мойка фары, в частности стекла, как правило, улучшает освещенность процентов на 20-30.

Поликарбонатное стекло фары покрыто специальным лаком как снаружи, так и внутри, поэтому процесс мойки требует максимальной осторожности и «нежности», так как довольно легко повредить и поцарапать внутренний слой лакового покрытия. Перед контактной мойкой необходимо тщательно промыть стекло струей воды. Далее, в качестве моющего средства необходимо использовать сильно мыльный раствор и рукой помыть всю поверхность стекла изнутри. Чтобы не было разводов после сушки, стекло необходимо промыть дистиллированной водой.

4. Полировка фар (при необходимости)

Если автомобиль эксплуатировался 5 и более лет (или при больших пробегах), поверхность пластика фар мутнеет и желтеет - теряет свой прежний внешний вид и светопропускаемость. При таком условии даже установка линзованной LED оптики не решит полностью проблему слабого светового потока. Мы советуем выполнить полировку для достижения максимального результата.

5. Регулировка линз

Один из ключевых моментов – регулировка ближнего пучка света относительно дальнего. Это необходимо делать только на разобранной фаре без использования самого автомобиля. После сборки фары эту процедуру сделать уже невозможно. 

Существует определенная зависимость между взаимным расположением ближнего пучка света и дальнего. Для наглядности, еще до разбора фары, проще всего включить ближний свет и дальний и посмотреть, как они расположены друг относительно друга. В настройке нет необходимости выставлять линзу с филигранной точностью, достаточно примерно установить взаимное расположение.

Ustanovka_linz_2.webp

6. Сборка фары

После того, как все работы выполнены, все подключения произведены, необходимо окончательно проверить модуль на отсутствие пыли, протереть по необходимости, накрыть стеклом и обратно отправить фару в печь на 20-25 мин.

7. Чистка фар

Чистка фар – это обязательный этап в улучшении световых характеристик авто. После полировки фара засияет как внешне, так и на дороге.

8. Регулировка света фар

Регулировка фар необходимая и обязательная процедура после переделки фар. Регулировка фар производится только на автомобиле с установленными фарами и производится в 2 направлениях: лево-право и вверх-вниз.

В заключении стоит отметить, что переделка и доработка фар – это, в первую очередь, безопасность, на которой экономить очень нежелательно. После замены линз на более качественные, езда в ночное время суток (особенно по трассе) станет намного комфортабельней, глаза будут меньше уставать, а нервы и силы останутся на новые подвиги.

Посмотрите наши работы по тюнингу оптики

*Стоимость представленных ниже товаров указана БЕЗ учёта скидок и спецпредложений*

Цены на услуги

Установка линз
от 14 000
Регулировка фар
от 600
Полировка фар (2 шт.)
от 3 000
Полировка фар со шлифовкой (полное снятие верхнего слоя)
от 6 000
Оклейка фар (бронирование плёнкой)
от 4 500

Товары

Dynamic Vision Compact LED 2.5″
10990 ₽
Dynamic Vision Style LED 3″
10990 ₽
LASER JET BiLED 3″
25350 ₽
Night Assistant LED 3″ Max beam
16350 ₽
Night Assistant LED 3″ Progressive
16350 ₽
Matrix System Bi-LED 3″
16530 ₽
Dynamic Vision MultiLED 3″
15200 ₽
Dynamic Vision LED 3″ Expert
11050 ₽
Active Night LED 2,8″
11650 ₽
Система сигнальных огней 3 в 1 SLS10W3
4950 ₽
Фонарь аварийный автономный светодиодный
1250 ₽
Светодиодная лампа в фонарь заднего хода Back Light
1850 ₽

Примеры работ

Сертификаты

Работаем только с проверенными сертификатами, используем сертифицированные товары и расходные материалы